Пост боли про блюз: приехал на блюзовый ивент посвященный как бы фюжену в блюзе: MORE slow blues and fusion В чем главная подстава блюза как танца - это блюз как музыка: все эти монотонные песни про St. James infirmary уже проели плешь. Если играют живые музыканты, а они довольно часто играют на блюзовых и джазовых движах (что, вроде как, должно быть плюсом), то можно быть уверенным, что достаточно послушать секунд 10 песни, чтобы понять что он будет делать ближайшие 7 минут - песни жутко долгие и монотонные. Так вот на вечеринке до 00:00 играли стандартные такие музыканты и было ну как-то так, а вот потом, когда люди начали массово расходиться по домам, поставили наконец-то фьюжен и понёсся огненный огонь, очень хорошо на самом деле, ещё бы много его было с кем танцевать на тот момент вечеринки. Ещё некоторая боль блюза в целом. Это довольно бедный вокабуляр фигур (или я может просто тупой) вкупе с мягким ведением: попытки выразить себя через богатую геометрию и комбинаторику кросс-степа или хастла часто не находят понимания. Короче, даки не ныряются, верёвочки не вьются, а про райды так там вообще никто не слышал. Ещё я любитель жирного коннекшена в руках, ну так чтобы всё как Ньютон завещал, партнерша прёт пока не встретит давление или натяжение, сила действия равна силе противодействия, никто не пытается угадать что раз он поднял руку то сейчас будет поворот и можно не дожидаться упора и перенаправления, а повернуться самой, ну вы поняли. И эту удивительно простую концепцию я, на самом деле, нахожу мало где в танцах - везде обман и заученные паттерны. Ну вот и на блюзе с его тягой к макаронности я тоже не нахожу. Такие дела.

Теги других блогов: музыка блюз танцы